На самом деле они лежат в шкатулке, в шкафу. Кажется, их осталось пять или шесть, этих милых шри-ланкийских малышей.
Когда я уже дойду до ювелира, чтобы они обрели оправу? Бог его знает... Странно, что они решили о себе напомнить.
Вообще, большинство моих украшений - странные.
По крайней мере, кольца.
Особенно те, которые обладают именем.
И так по-разному на меня влияют.
Тиара, носимая на большом пальце, дает сдержанность.
Змейка - помогает разуму верховенствовать над чувствами. В каком-то роде мудрость...
Леди...пожалуй, она делает меня более аристократичной. По крайней мере, я помню о манерах. Впрочем, на то она и Леди, чтобы и меня таковой делать... Нет, разумеется, без неё я в неотесанную деревенщину не превращаюсь, но она дает завершенность. И замкнутость.
Подсолнух, совместный подарочек от бывших, периодически шалит, начиная соскальзывать с пальца... Он - противовес Тиаре. Импульсивность. Зачастую творческая, так как носится на мизинце. Но когда он начинает меня бесить своим соскальзыванием, я его "наказываю" и не ношу. Помогает.
Венок - простота. Наивность. Какая-то...девчачьесть. И родственные узы, точнее, память о них. Бабушкин подарок, впрочем, как и Змейка. Оба этих колечка довольно старые. Но у Змейки силы побольше...видимо, потому что её я с 13 лет ношу, не снимая практически никогда. А Венок - около года. Он ещё не оформился в "мой".
И, наконец, Айсберг. Второе имя у него не прижилось, ну и черт с ним. Будучи самым массивным из моих колец, Айсберг и меня наделяет этакой...весомостью. И некоторой самоуверенностью. И ношу я его на среднем пальце х)
Солидный комплект, как я считаю. Но мне нравится. Хотя некоторые из моих друзей обвиняют меня в чрезмерности