Ещё о работе)
Расписание у меня, конечно, насыщенное. У меня полностью заняты четыре дня (впервые за два года работы х)), среда выходной.
Но вести я буду не только музыкальные уроки.
Помимо этого у меня по вторникам и четвергам утренняя разминка, а вечером комплексное занятие с четырехлетками (это музыка, чтение, математика, свободное творчество), а по понедельникам и пятницам вечером Монтессори-занятие с двухлетками, а днем так называемая "Третья группа". На самом деле, название не соответствует, потому что я не с одной группой детей, а с тремя по очереди) Важно скоординировать, кто на какое занятие идет, а лично у меня они занимаются рисованием и сэнд-плеем. Сэнд-плей вообще офигенская штука, я потом об этом отдельно напишу. К такому графику надо просто привыкнуть. Смена деятельности происходит чуть ли не каждые 15 минут и очень важно рассчитывать время и соблюдать его, иначе потом всё путается.
Но интересно. И вопреки ожиданием, не утомляет, а наоборот.
Ещё меня очень радует, что у меня аж четыре занятия по музыке в один день - два на младших, и два на старших. Длятся они полчаса и удобно разделять - первое получасовое занятие мы, допустим, поем, второе - танцуем. А перестроения я с ними вообще на разминке учу, нефиг время тратить. Так гораздо эффективнее выходит, хотя и несколько напряжнее в плане удержания внимания. Но ничего, справляемся.
А вообще, степень уютности выдает тот факт, что я на работе пью кофе. На прошлых я почти никогда этого не делала, буквально пару раз от силы. Здесь же это уже почти традиция, после того, как первая часть дня заканчивается и детей раздали - сесть и выпить кофе.