Всё-таки "схождение" пары играть интереснее, чем стабильность.
Теряется азарт, соревнование. Перестаешь напрягаться.
Вот, он твой. Ты его. Вы не денетесь друг от друга.
Нет этого дразнящего флирта, нет продумывания десятка вариантов развития диалога... да и говорить-то вам теперь особо не о чем. О ремонте и новых шторах?
Ну, хорошо, периодически пара скандальчиков и сцен ревности, с не менее бурным примирением, могут подогреть интерес.
А дальше-то что???
Вот, вообще этот вопрос меня не только в РПГ интересует.
Что, черт подери, дальше? Когда ты добился, завоевал, получил.
Вот поэтому у меня и нет стабильных отношений. Я просто не знаю, что в них делать.
Я привыкла завоевывать симпатию, входить в жизнь человека, становиться ему нужной и... всё. Типа, ну ок, друг, я тебя прошла, как левел, пасиб и пока.
или не пока, но всё равно человек уже стоит на полочке моих достижений и мне больше как бы и не надо.
именно поэтому я обычно если начинаю влюбляться, то это комбо из невъебически сложного характера (противного/замкнутого/ещё варианты), расстояния (а хуле, в другой стране в самый раз) и чаще всего несвободности (в пару я не лезу, потому так ахуенно страдать, мне прям нравится).
Потому что что? Потому что я ищу себе квест посложнее, с них экспы больше падает, да.
И сцукаблять, даже такие проходятся! Потому что отношения у них разваливаются (нет, не по моей вине, я лишь однажды косвенно к этому подтолкнула, но не для выгоды себе, а потому что там был гребанный абьюз и нездорово), панцири я расковыриваю, колючки обтёсываю. Кропотливо, любовно. Полирую до блеска. До "я люблю тебя" и "ты мне нужна". И... всё. Где там мой следующий квест?
И мне за такое даже немного стыдненько. Хотя я, ради справедливости, ничего никогда не обещаю. Просто я рядом, к этому привыкают, а потом я исчезаю...
При этом я не отрицаю возможности того, что когда-нибудь появится человек, добившись которого я всё же решу выбрать с ним шторы, а не поставить на полку.