02:08

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Не успело наступить сегодня, а я уже ненавижу завтра.
Идиотский Валентинов день. Лживый и лицемерный праздник, насквозь пропитанный фальшью, который придумали производители открыток.
Запрусь дома и постараюсь никуда не выходить, ибо от парочек, которым нужен какой-то специфический день, чтобы порадовать своего любимого человека подарком или признанием, меня тошнит.


И да, это совсем не потому что я "форевер элон" и прочее. Меня реально бесит этот тупой праздник.
Главное, напомнить себе - быть гуманной и не слать нахер поздравивших.


@темы: Черный шоколад, Ненавижу!!!

Комментарии
13.02.2012 в 04:34

Мы слабый голос, который шепчет тебе, когда ты проводишь долгие ночи в одиночестве. Мы зовем тьму, которая живет в тебе. Мы пришли из тьмы и вернемся во тьму.
+100500...
Берём с собой дробовики?Х))))
13.02.2012 в 05:57

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
Держи себя в руках и не кипишуй.
И приходи в субботу))
13.02.2012 в 13:08

Анита, отчасти ты права. зачем влюбленным какой-то особый день??? до сих пор не понимаю. это первое. А второе еще смешнее! зачем день влюбленных праздновать в день смерти бедного Валентина. такой бред Оо
13.02.2012 в 14:21

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
*DarkSide*, как вариант)

Счастливый Ветер, я постараюсь)

Missiya, да весь этот праздник - сплошной бред >_<
13.02.2012 в 14:56

ну чего сразу бред? Оо
13.02.2012 в 15:00

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Потому что бред. Глупо придумывать какой-то особенный день для поздравления, признания в любви и дарения подарков.
Радовать свою половину можно кода угодно, хоть каждый день, а не в строго прописанные дни. Это идиотизм.
Гораздо приятнее получить что-либо просто так, внезапно, а не потому, что "день всех влюбленных".
13.02.2012 в 15:51

Анита! вот тут ты права на все 100%
13.02.2012 в 16:01

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
А где же я не права, по твоему? Относительно этого праздника.
13.02.2012 в 16:10

в том, как себя чувствуешь. Оо. ну праздник, ну влюбленных...ну и пусть...чего тут нервы тратить? все банально просто)))
13.02.2012 в 16:11

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Но бесит же этот идиотизм >_<
13.02.2012 в 17:24

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Это всё зависит от отношения к этому дню.
Честно говоря,не особо приятный пост,и думаю тебе не понравится то,что я скажу.
А что плохого в дне,который благодарит людей за любовь?И этот день касается не столько влюбленных,сколько в целом-возвышеного чувства любви.
Чем он более идиотский чем 8 марта?

Глупости вы пишете.
Человек тебе показывает своё признание и форму проявление уважения,а вы носом воротите.Нда.
13.02.2012 в 17:31

my_shelter тоже правильно))))
13.02.2012 в 17:36

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Возвышенное чувство любви не нуждается в специальных днях для его проявления, имхо.
Легко проявлять его "по расписанию", один день в году.
А вот попробуйте любить каждый день, каждый божий день радуя, удивляя, балуя свою половину. Каждый день проявлять свою любовь, и не словами, а поступками.
Очень просто устроить феерию огня один раз, а вот поддерживать ровное теплое горение - задачка потруднее.
И я бы предпочла человека, который просто говорит мне "доброе утро" или "спокойной ночи" каждый день, чем того, кто клянется в любви, но в один-единственный день в году.
13.02.2012 в 17:51

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Anita Midzu, не уходи в крайности.
Ооочень утрируешь и абсолютно не воспринимаешь что я тебе пишу.
Когда ты к чему-то привыкаешь,а рано или поздно ты привыкнешь и к ровному горению,то ты этого больше не ценишь,воспринимаешь как само собой разумеющийся факт.Это так и это никто не оспорит.(будем реалистами,ага?)
Воображать и мечтать-это одно...а иметь де-факто-совсем другое.
Этот день придуман чтобы встряхнуть отношения,как бы как пик,как предвкушение необычности и нетерпеливое ожидание этого дня,привнести некоторое разнообразие и оправдать безумные поступки типа лазанья на скалу за цветком.(это раз уж мы заговорили об отношениях разных полов)
13.02.2012 в 17:57

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
my_shelter, и я все равно не понимаю, почему для встряхивания отношений нужен какой-то определенный день. Почему не любой другой в году? Почему обязательно "день всех влюбленных"? Стадное чувство - все поздравляют и я поздравляю.
И в большинстве случаев это день на "отбыть", "отметиться". Вот, поздравил - так герой, молодец и любовь до гроба. А не поздравил - так все, конец света, ссоры, раздоры и.т.п.
И ещё - зачем оправдания безумным поступкам? В том их сладость, что они внезапные и из ряда вон выходящие. А безумство по расписанию... Как минимум - странно.
13.02.2012 в 17:58

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
и еще...вы учтите,что многое базируется на легенде.А как оно на самом деле было-мы уже не узнаем.
А легендам свойственно приукрасить,добавить трагичности и вуаля!
13.02.2012 в 18:01

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
А если не касаться легенд и происхождения "праздника" вообще? Я говорю исключительно о практической точке зрения. Что есть в реальности.
А в реальности мы имеем толпу, серую массу, которые для галочки поздравляют друг друга с выдуманным праздником и придумывают себе оправдания того, что они не в состоянии любить каждый день и им не хватает фантазии и любви к своей половине, чтобы радовать ей чаще, чем раз в году по графику.
13.02.2012 в 18:12

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
отношений нужен какой-то определенный день
потому что когда ты семейный,то погрузаешь в насущных проблемах.А этот день как напоминание,что сегодня надо показать насколько ты любишь половинку,он как напоминание об этом.
А еще,потому что это традиция!Это то,что связывает всех твоих предков с тобой,а не стадность.Это дань уважению твоему роду.Я уже писала об этом через пост ранее.Это проявление уважения.
Как и "доброе утро!" и "спокойной ночи"-становится традицией и ритуалом так и празднование данного дня.Оно объединяет и сплочает.
А не стадное чувство...между прочим,поздравления-в общем,но у каждого слова-то свои ;) и где же тут стадо-то,а?если всё сказано по-разному..

Вы меня удивляете..и отношение ваше удивляет...
Оно низкое...вы его так описываете...разве любить-это низко? Любить маму,друга,подругу?
Вы сами скатываетесь с таким отношением до стадности,а еще и возмущаетесь что в нём оказались(что стадность вокруг вас).
Вот вам и понятие отношение к чему-то.

Потому что есть еще и закон,который наказывает за такие безумства,а тут хоть можно попробовать отвертеться.

Почему-то ты прекрасно понимаешь,что живёшь в реализме,но всё-равно идеализируешь,зная,что 60% идеала у тебя не будет.Парадокс)))
13.02.2012 в 18:19

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
А в реальности мы имеем толпу, серую массу, которые для галочки поздравляют друг друга с выдуманным праздником и придумывают себе оправдания того, что они не в состоянии любить каждый день и им не хватает фантазии и любви к своей половине, чтобы радовать ей чаще, чем раз в году по графику

Счастье разбилось о серый быт...Знакомая фраза?
Вот ты сейчас много говоришь.Что ты СДЕЛАЛА для этого праздника,чтобы порадовать близкого человека?Кроме того,что ты сейчас говоришь за большую часть неудачников..которые хотят чтобы их пожалели.
Это еще один день радости.
А кто-то в этот день ноет.
Предпочитаю избегать таких людей и радоваться еще одному дню,а не портить себе настроение.Накупить шоколада и угостить сотрудников,маму,друзей,подарить подарок любимому.Чего и тебе желаю :)
13.02.2012 в 18:27

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
сегодня надо показать насколько ты любишь половинку,он как напоминание об этом.
Вот это-то меня больше всего и раздражает. День, когда надо. Зубы сводит просто.
Традиция? Разве в славянском календаре есть подобный праздник?
Никакой Валентин не имеет отношения к нам, славянам.


Я не говорю о том, что любить - низко. Это уже твои слова, ты меня не поняла.
Я говорю о том, что любить по графику и проявлять любовь в строго отведенные дни - мерзко.
13.02.2012 в 18:33

Анита а где написано что только в День Валентина нужно любить и поздравлять всех? ты знаешь - а серый быт действительно убивает....до сейгдня - сейчас я даже не думала что либо делать завтра...нас с юристом достали...и мы решили не только отпраздновать этот день с любимым, но и на работе. Оо для меня это предложение было шоком...но приятным)))
если ты не хочешь его отмечать - покажи мне, кто тебя заставляет и я набью ему мосю!!!
13.02.2012 в 18:33

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
my_shelter, своих близких людей я предпочитаю радовать чаще. В какой угодно день.
И причем тут неудачники?
Я сейчас говорю в первую очередь за себя. Думаю, многие из тех, кто находятся в крепких отношениях меня поймут и поддержат.

Любой день прекрасен и радостен. Нытье здесь не при чем, меня раздражает фальш, которая прет изо всех щелей 14 февраля.
13.02.2012 в 18:35

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
где написано что только в День Валентина нужно любить и поздравлять всех?
Если ты не заметила, я об этом и говорю. Нигде не написано! Так какого хрена люди так цепляются к дате? И оправдывают свое не-действие в остальные дни ожиданием какого-то праздника?
13.02.2012 в 18:41

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
раздражает фальш, которая прет изо всех щелей 14 февраля
так не замечай её,если твои отношения искренни.Дари и завтра дари потому что это-традиция..и что что не славянская?Она покорила весь мир.
13.02.2012 в 18:44

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
а почему бы проявлению чувств не посвятить дату?
По-моему очень хорошая идея.
13.02.2012 в 18:46

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Я честно пытаюсь, но количество зашкаливает.
Между прочим, у этой традиции много противников)
13.02.2012 в 18:47

Анюсь! это твой дневник...и НИКТО НЕ В ПРАВЕ ЗАПРЕТИТЬ ТЕБЕ ЧТО ЛИБО ПИСАТЬ! правда?!
тебе пытаються сказать - что 14 февраля этот день сугубо влюбленных ...и я не вижу в нем фальши...сарказма...и.т.д. была у меня лучшая подруга. она ненавидела этот день за то что была одинока. это понятно. ее очень жаль. но ты?!!!!! далеко не одинока (тьфу, тьфу, тьфу!!!!) и вообще праздник - каким он бы не был это весело))))0 чего ты так со злостью. я понять не могу...:depress2:
13.02.2012 в 18:47

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Потому что настоящие чувства не нуждаются ни в каких датах.
13.02.2012 в 18:48

"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Missiya, я не люблю фальшь, не люблю обязаловку и не люблю стадное чувство. Все ясно?
13.02.2012 в 19:22

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Своё я уже пожелала...

Про отношение такое уже сказала...на нем далеко не уедешь.

..о традиции и уважении тоже сказала....аргументировано при чём...

А выходит-неискренность:ты мой друг,но поздравлять с праздником я тебя не буду.Для тебя же это всё-фальш.И то,что я искренне тебе желаю-тоже пустое место.Зачем стараться,прилагать усилия,правда?Это же не показатель!Наверно ты для меня ничего не значишь.
Если ты кого-то будешь воспринимать как стадо,то и ты в его глазах немного будешь значить.Агрессия порождает агрессию.