"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
10.12.2014 в 19:49
Пишет Red Afghan:Всякое про Есек
Думаю уже не секрет, что Есенина тянет к понуждающим, сильным личностям. Страстное внутреннее желание подчиняться, быть управляемым, находиться под властной рукой. Но здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Есенин против тирании. От тирана сразу уйдёт, он вам не марионетка, и безвольного послушания вы от него не добьётесь, только если это затравленный с детства человек. Люди постоянно следящие, ставящие свои условия, держащие "при себе" не способны удержать его. У него же мощная БИ! Он найдёт как уйти от дурного тирана без сильных последствий.
Ровно также он не будет рядом со слабым человеком. Когда рядом нет сильной руки и стальной решительности, Лирик может взять эту роль на себя. Но он её не потянет. Уставший и злой Есенин разорвёт отношения с наихудшими последствиями для партнёра(при условии, что отношения были длительными, так как кратковременные отношения он отпускает легче) . Причинит душевную боль и сделает это достаточно жестоко. Унизит человека за его слабость, укажет всё негативные стороны человека и больше никогда не захочет его видеть. Потому что, ненавидит длительное время брать на себя такую ношу.
читать дальшеТак что же тогда ему нужно, такому капризному?!
Да, сильный. Да, тиран. Но тиран тирану рознь. Естественно идеал, это Жуков.
Он рычит, заставляет, стремится выучить под себя. И если Есенин находит эти действия приемлемыми для себя - он слушается. Если нет, уворачивается, хитрит. В идеале, это вечная игра - ты мной командуешь, а я тебя не слушаюсь! Жукова это раззадоривает, если у него был опыт отношений с другим ТИМом, его либо слушались, либо сильно конфликтовали в таких ситуациях, а некоторые и вовсе начинают меряться с ним силой. А эта скотина умудряется и конфликта не создать, и частично увильнуть из-под жёсткой лапы, да ещё так ехидно улыбается! Но когда действительно надо, он без лишних колебаний выполняет поручения Жука, особенно в экстремальных ситуациях.
Собственно, а мне что нужно? Хм...
Да всё же просто. Не нужна Есенину строгая лапа, которая всегда давит, нет. Нужна лапа, силу и волю которой ты чувствуешь. Ты знаешь, что если начнёшь переигрывать - тебя сцапают, будешь безвольным - выбросят на улицу. Это вечное легкое напряжение внутри, всегда быть наготове. Ты то безропотно слушаешься, то увиливаешь, не даёшь посягнуть на своё "святое", на друзей, на интересы, на личное время. И при этом ты всегда, ВСЕГДА играешься с агрессором. Нарочно (хоть чаще всего и не осознанно) провоцируешь его. Чтобы посмотреть, сдастся или нет, ударит или вовремя остановится, отпустить или станет ещё ближе. Периодически меняешь своё амплуа, то ты невинная овечка, то нервная стерва, то дерзкая девчонка, то ласкова девушка, а то и любящая женщина. Это же интересно! Смотреть, как на это реагирует человек, оттолкнёт или примет?
И этот стиль отношений прослеживается во всех сферах жизни. В совместном времяпрепровождении, в работе, дома, в спорах, в сексе.
Ах да, Лирик никогда не позволит унижать себя и оскорблять. Вас ждёт истерика, крики, ссора. Он рассчитан на Жука, только подобная реакция даст ему понять, что это было излишним. Если подобное не прекратиться, Есь просто бесследно пропадёт. А может и напакостить напоследок
Можно сделать вывод, хождение по лезвию ножа, вечная игра - вот что так манит Есенина (с)
Недавно мне попалось довольно интересное обсуждение вопроса, какой бывает первая реакция Есениных на информацию о том, что из себя представляет их дуал.
Я Жуков, но мне есть чем поделиться.
Предисловие, которое можно пролистать не читая:
читать дальшеНесколько лет назад познакомилась в компьютерной игре "Lineage II" с молодым человеком. Общались много. Часов по 6 в скайпе сидели. Перетащила с высоких рейтов (где быстро выкачиваешься до максимального уровня и идёшь побеждать) на низкие (где долго развиваешься, с трудом одеваешь персонажа, и без "задротства" ничего не достигнешь). Вынянчила с 1 лвл почти по максимальный, носилась с ним как со списанной торбой, на корню пресекая все его "я никогда не смогу..." словами "нас двое, мы вместе, всё осилим, что не сможешь ты - смогу я и наборот, это не так трудно, как кажется".
В процессе общения немало удивляло осознание того, что мы несравнимо разные люди... Музыкальные вкусы, интересы, поведение, реакции в определённых ситуациях - ВСЁ РАЗНОЕ. Из совпадений только игра, которая нас свела. В голове не укладывалось КАК при такой разнице мы можем находить столь глубокое взаимопонимание. Когда человек, сидящий по ту сторону монитора, за тысячу с лишним километров, понимает без слов. Просто непостижимо "чувствует" если что-то не так... Уже тогда я знала о соционике, но поверхностно (на уровне прочтения нескольких описаний). Потом, увлеклась глубже, капнула до модели А и меня вдуруг осенило. Мы - дуалы!
По теме:
Есенин, о котором я говорила выше, с соционикой почти не знаком. Услышал об этом от меня. Я дала ему только ссылку на описания аспектов на уровне интуиция\сенсорика, логика\этика, экстраверсия\интроверсия, рациональность\иррациональность. По ним он самостоятельно выбрал близкие ему значения, подтвердив этим моё предположение (о котором я благоразумно умолчала). Почитал описание типа по Гуленко, сказал, что многое совпадает, но есть вещи с которыми не может согласиться.
Далее, я ему скинула описание его дуала по Вайсбанду (кинула наугад, непредусмотрительно, только из-за того, что там букАф оказалось меньше). Ознакомившись, он остался в смешанных чувствах. С одной стороны, многие качества представленной личности вызвали его уважение. С другой, представив себе ЭТО в качестве своей "взаимодополняющей половинки" он нервно поёрзал на стуле, глубоко вздохнул в микрофон, и сказал, что не верит. И вообще... откуда людям знать, что тут не врут? Понапишут всякое...
Узнав же, что я (на тот момент предположительно) отношусь к этому ТИМу, вынес вердикт "ты не такая". И привёл кучу аргументов, оспаривающих, по его мнению, во мне подобные черты.
Было крайне приятно слушать, что в его глазах я целеустремлённая, но не иду по головам. Что я добрая, честная, искренняя и ниразу не расчётливый тиран. Что я сильная, но не как мужик, а сильная характером там где нужно быть сильной, и в чём-то другом слабая по определению, потому что девушка. Что я не бесчувственная, а наоборот, даже если другие считают иначе, они просто дураки и не понимают, их не нужно слушать...)
Всё это, конечно, было размыто фразами "мне кажется\вроде бы\наверное". И тем не менее, я слушала, в глубине души мурча от удовольствия и думая о том, что этого так не хватает в описании СЛЭ.
Фактически, он говорил о всех тех качествах, которые там описаны. Просто говорил своими, Есенскими словами. Он не оспорил. Он только подтвердил. Но сам этого так и не понял...) (с)
Есенин и проблемы.
Существует мнение, что Есенин способен вылезти из любой передряги, какой бы большой и страшной она не была. И порой, Есенин сам не понимает - как это случилось? Но проанализировав, хочу вам всё поведать.…
Для начала скажу, что Есенин, являясь представителем беты, тоже стремится к борьбе, к постоянному измерению сил, стремится проверить себя на прочность. Поэтому он постоянно, неосознанно создает условия, при которых он явно попадёт в неприятности. Действия эти носят периодический характер, т.е. немного спокойной жизни, потом неприятности, и опять, спокойной. И так постоянно.
читать дальшеОпишу, каким же это волшебным образом Есенин выходит из неприятностей. Обдумав ситуацию, Есенин прикидывает, до какого момента можно тянуть, и вплоть до «жарких дней»… забивает на проблему. Просто не думает о ней толком, отвлекается на что угодно, только не на проблему. Но когда близится тот самый момент, Есенин резко впадает в период «полного пофигизма». Когда все бегают с криками, что осталась какая-то неделя, например, на пересдачу экзамена, Есенин ходит как кукла, погрузившийся в апатию. Его эмоции куда-то пропали, он полностью расслаблен и погружен в себя. Мир видит, словно через пелену, почти никого и ничего не замечает. Почему так происходит? Да всё просто – Есенин копит силы на решающий рывок. Являясь самым мягким представителем беты, он не способен на постоянную борьбу и активность, и скопить энергию для него сложно. Так продолжается вплоть до решающего момента.. И тут ба-бах! Резкая активность, пелена спадает, всё становится непривычно чётким, ясным и понятным. Есенин резко начинает воспринимать буквально всё! Мозг судорожно соображает, что надо делать, к кому идти, что говорить, когда именно это надо сделать, с какой интонацией и т.д. Если Есенин сам не может чего-то, он уже ЗНАЕТ, кого можно попросить это сделать. Эмоциональность всё ещё не возвращается в этот период, поэтому если кто-то будет мешать в такой момент, он может накричать, чтобы не мешали действовать. Главное, что бы ситуация не затянулась.. Есенин не может долго находиться в таком состоянии, он способен лишь на точный разовый рывок, а если не рассчитал и дело затянулось, он сдувается и, обессиленный, максимум может положиться на фортуну. Но, как показывает практика, Есенин очень редко ошибается в своих расчетах, можно сказать, что у него есть врождённый «радар опасности».
После того как проблема миновала, Есенин ещё не сразу приходит в себя, он плавно входит в привычный размеренный режим, и… ждёт новых приключений на свою филейную часть тела.(с)
5 признаков что Есенин влюблён:
1. Внимание. Для Есенина, как белового интуита, самый главный ресурс - время. В случае влюблённости Есенина, это будет означать что он будет стремиться провести с вами как можно больше времени (а из-за слабой логики и сенсорики он с высокой долей вероятности забьёт на все остальное). В обратном направлении это тоже действует - если Лирик почувствует, что кто-то не ценит, что он хочет потратить своего время на него, или , еще хуже, почувствует что время проведённое с ним не является для вас лучшим времяпровождением, он будет стремится как можно быстрее отдалиться.
читать дальше2. Заботливость. Есенин далеко не самый заботливый ТИМ. Обычно ему плевать на себя, и редко его заставишь заботиться о ком-то другом. Если он неожиданно проявляет свою заботу (хоть порой и крайне неумело) это что-нибудь, да значит.
3. Круг общения. Несмотря на то что Есенин интроверт, у него обычно довольно больший круг знакомых, и этими полезными знакомствами он делится с небольшой охотой. Не могу сказать что это прямой признак влюблённости, но если Лирик начинается "делиться" с вами друзьями - значит он к вам хорошо относится.
4. Недостатки. И Есенин и Бальзак схожи тем, что довольно быстро видят сильные и слабые стороны других людей, и если Бальзак привык вываливать недостатки человека на него с целью его улучшения и исправления, то Есенин как позитивист стремится искать достоинства, и не будет лишний раз расстраивать близкого человека. Указывать на недостатки другого человека он старается только если доверяет тому с кем он их обсуждает, в противном случае от разговоров на эту тему он старается уходить или вообще менять тему диалога. Поэтому если Есенин по секрету с вами делится тем, что ему в ком-то не нравится - это хороший признак.
5.Банально и очевидно, но часто упоминается в описаниях ТИМа - если Есенин читает вам стихи любимых авторов (современные Лирики чаще поют песни), или, тем более, читает стихи собственного сочинения - значит он от вас без ума.
5 признаков что Есенин не хочет с вами общаться:
1. Он не проявляет эмоции. Банально, но творческая ЧЭ работает именно так - если Есенин разговаривает с вами с глубоким покерфейсом, не улыбается, и не шутит, то он или смертельно устал - или просто не хочет с вами разговаривать.
2. Намеренно делает то, что вас неприятно. С 4мерной фоновой БЭ крайне сложно лажать в отношениях, и с Лириком это случается редко. Если же он намеренно делает то, что вам не нравится - у меня для вас плохие новости, ибо Лирик при желании может не делать неприятно даже конфликтёру.
3. Не смеётся над вашими шутками. Обычно даже если шутка не показалась смешной, Лирик из вежливости улыбнётся, или переделает её в более смешную. Если он никак не реагирует на остроты - смотри пункт первый.
4. *для агрессоров* Не отвечает на ЧС. Обычно если Есенин получает ЧС в малых дозах, он провоцирует на ее дальнейшее получение. Если Есенин неождианно успокаивается, или стремится удалиться - что-то ему не нравится.
5. Ну и последнее, вытекающее из самого первого - он не хочет тратить на вас своё драгоценное время! (с)
Есенин и ссоры.
Ссоры для Есенина - способ выровнять психологическую дистанцию, и он нередко может поссориться даже со своим Дуалом, желая корректировать его поведение. Этот ТИМ может устраивать эмоциональные скандалы у домашних, но делает это нечасто. Проблема Лирика в том, что он постепенно копит в себе негатив, и может вылить его по совершеннейшему пустяку, просто потому что "горшочек вскипел", чего никогда не сможет понять живущий с ним читать дальшеЧЛник, который привык к выяснениям отношений за какой-то конкретный поступок. Эти истерики направлены на его инертного малоэмоционального дуала, и трудно понимаемы другим ТИМам. Еще Есенин может специально идти на конфликт, если какой-то человек показался ему неинтересен, но его по какой-то причине заставляют с ним общаться. В таком случае может начаться истинно бетанское "гнобление", и советы БЭшников прекратить его ни к чему не приведут.
Естественно, Есенин пойдёт на ссору если его начнут бить по болевой, однако обычно в этом случае он быстро выдыхается и идет искать помощи. С другой стороны Есенина легко заставить поменять свои привычки, а потому ссоры из-за того что его кто-то переучивает что-то делать маловероятны.
Ну и конечно, если вы видите, что ваш Есечка взбешен, не провоцируйте его дальше - в неадекватном состоянии он может и руки распустить! (с)
URL записиСвоевольность и послушание Есениных
Думаю уже не секрет, что Есенина тянет к понуждающим, сильным личностям. Страстное внутреннее желание подчиняться, быть управляемым, находиться под властной рукой. Но здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Есенин против тирании. От тирана сразу уйдёт, он вам не марионетка, и безвольного послушания вы от него не добьётесь, только если это затравленный с детства человек. Люди постоянно следящие, ставящие свои условия, держащие "при себе" не способны удержать его. У него же мощная БИ! Он найдёт как уйти от дурного тирана без сильных последствий.
Ровно также он не будет рядом со слабым человеком. Когда рядом нет сильной руки и стальной решительности, Лирик может взять эту роль на себя. Но он её не потянет. Уставший и злой Есенин разорвёт отношения с наихудшими последствиями для партнёра(при условии, что отношения были длительными, так как кратковременные отношения он отпускает легче) . Причинит душевную боль и сделает это достаточно жестоко. Унизит человека за его слабость, укажет всё негативные стороны человека и больше никогда не захочет его видеть. Потому что, ненавидит длительное время брать на себя такую ношу.
читать дальшеТак что же тогда ему нужно, такому капризному?!
Да, сильный. Да, тиран. Но тиран тирану рознь. Естественно идеал, это Жуков.
Он рычит, заставляет, стремится выучить под себя. И если Есенин находит эти действия приемлемыми для себя - он слушается. Если нет, уворачивается, хитрит. В идеале, это вечная игра - ты мной командуешь, а я тебя не слушаюсь! Жукова это раззадоривает, если у него был опыт отношений с другим ТИМом, его либо слушались, либо сильно конфликтовали в таких ситуациях, а некоторые и вовсе начинают меряться с ним силой. А эта скотина умудряется и конфликта не создать, и частично увильнуть из-под жёсткой лапы, да ещё так ехидно улыбается! Но когда действительно надо, он без лишних колебаний выполняет поручения Жука, особенно в экстремальных ситуациях.
Собственно, а мне что нужно? Хм...
Да всё же просто. Не нужна Есенину строгая лапа, которая всегда давит, нет. Нужна лапа, силу и волю которой ты чувствуешь. Ты знаешь, что если начнёшь переигрывать - тебя сцапают, будешь безвольным - выбросят на улицу. Это вечное легкое напряжение внутри, всегда быть наготове. Ты то безропотно слушаешься, то увиливаешь, не даёшь посягнуть на своё "святое", на друзей, на интересы, на личное время. И при этом ты всегда, ВСЕГДА играешься с агрессором. Нарочно (хоть чаще всего и не осознанно) провоцируешь его. Чтобы посмотреть, сдастся или нет, ударит или вовремя остановится, отпустить или станет ещё ближе. Периодически меняешь своё амплуа, то ты невинная овечка, то нервная стерва, то дерзкая девчонка, то ласкова девушка, а то и любящая женщина. Это же интересно! Смотреть, как на это реагирует человек, оттолкнёт или примет?
И этот стиль отношений прослеживается во всех сферах жизни. В совместном времяпрепровождении, в работе, дома, в спорах, в сексе.
Ах да, Лирик никогда не позволит унижать себя и оскорблять. Вас ждёт истерика, крики, ссора. Он рассчитан на Жука, только подобная реакция даст ему понять, что это было излишним. Если подобное не прекратиться, Есь просто бесследно пропадёт. А может и напакостить напоследок

Можно сделать вывод, хождение по лезвию ножа, вечная игра - вот что так манит Есенина (с)
Недавно мне попалось довольно интересное обсуждение вопроса, какой бывает первая реакция Есениных на информацию о том, что из себя представляет их дуал.
Я Жуков, но мне есть чем поделиться.
Предисловие, которое можно пролистать не читая:
читать дальшеНесколько лет назад познакомилась в компьютерной игре "Lineage II" с молодым человеком. Общались много. Часов по 6 в скайпе сидели. Перетащила с высоких рейтов (где быстро выкачиваешься до максимального уровня и идёшь побеждать) на низкие (где долго развиваешься, с трудом одеваешь персонажа, и без "задротства" ничего не достигнешь). Вынянчила с 1 лвл почти по максимальный, носилась с ним как со списанной торбой, на корню пресекая все его "я никогда не смогу..." словами "нас двое, мы вместе, всё осилим, что не сможешь ты - смогу я и наборот, это не так трудно, как кажется".
В процессе общения немало удивляло осознание того, что мы несравнимо разные люди... Музыкальные вкусы, интересы, поведение, реакции в определённых ситуациях - ВСЁ РАЗНОЕ. Из совпадений только игра, которая нас свела. В голове не укладывалось КАК при такой разнице мы можем находить столь глубокое взаимопонимание. Когда человек, сидящий по ту сторону монитора, за тысячу с лишним километров, понимает без слов. Просто непостижимо "чувствует" если что-то не так... Уже тогда я знала о соционике, но поверхностно (на уровне прочтения нескольких описаний). Потом, увлеклась глубже, капнула до модели А и меня вдуруг осенило. Мы - дуалы!
По теме:
Есенин, о котором я говорила выше, с соционикой почти не знаком. Услышал об этом от меня. Я дала ему только ссылку на описания аспектов на уровне интуиция\сенсорика, логика\этика, экстраверсия\интроверсия, рациональность\иррациональность. По ним он самостоятельно выбрал близкие ему значения, подтвердив этим моё предположение (о котором я благоразумно умолчала). Почитал описание типа по Гуленко, сказал, что многое совпадает, но есть вещи с которыми не может согласиться.
Далее, я ему скинула описание его дуала по Вайсбанду (кинула наугад, непредусмотрительно, только из-за того, что там букАф оказалось меньше). Ознакомившись, он остался в смешанных чувствах. С одной стороны, многие качества представленной личности вызвали его уважение. С другой, представив себе ЭТО в качестве своей "взаимодополняющей половинки" он нервно поёрзал на стуле, глубоко вздохнул в микрофон, и сказал, что не верит. И вообще... откуда людям знать, что тут не врут? Понапишут всякое...
Узнав же, что я (на тот момент предположительно) отношусь к этому ТИМу, вынес вердикт "ты не такая". И привёл кучу аргументов, оспаривающих, по его мнению, во мне подобные черты.
Было крайне приятно слушать, что в его глазах я целеустремлённая, но не иду по головам. Что я добрая, честная, искренняя и ниразу не расчётливый тиран. Что я сильная, но не как мужик, а сильная характером там где нужно быть сильной, и в чём-то другом слабая по определению, потому что девушка. Что я не бесчувственная, а наоборот, даже если другие считают иначе, они просто дураки и не понимают, их не нужно слушать...)
Всё это, конечно, было размыто фразами "мне кажется\вроде бы\наверное". И тем не менее, я слушала, в глубине души мурча от удовольствия и думая о том, что этого так не хватает в описании СЛЭ.
Фактически, он говорил о всех тех качествах, которые там описаны. Просто говорил своими, Есенскими словами. Он не оспорил. Он только подтвердил. Но сам этого так и не понял...) (с)
Есенин и проблемы.
Существует мнение, что Есенин способен вылезти из любой передряги, какой бы большой и страшной она не была. И порой, Есенин сам не понимает - как это случилось? Но проанализировав, хочу вам всё поведать.…
Для начала скажу, что Есенин, являясь представителем беты, тоже стремится к борьбе, к постоянному измерению сил, стремится проверить себя на прочность. Поэтому он постоянно, неосознанно создает условия, при которых он явно попадёт в неприятности. Действия эти носят периодический характер, т.е. немного спокойной жизни, потом неприятности, и опять, спокойной. И так постоянно.
читать дальшеОпишу, каким же это волшебным образом Есенин выходит из неприятностей. Обдумав ситуацию, Есенин прикидывает, до какого момента можно тянуть, и вплоть до «жарких дней»… забивает на проблему. Просто не думает о ней толком, отвлекается на что угодно, только не на проблему. Но когда близится тот самый момент, Есенин резко впадает в период «полного пофигизма». Когда все бегают с криками, что осталась какая-то неделя, например, на пересдачу экзамена, Есенин ходит как кукла, погрузившийся в апатию. Его эмоции куда-то пропали, он полностью расслаблен и погружен в себя. Мир видит, словно через пелену, почти никого и ничего не замечает. Почему так происходит? Да всё просто – Есенин копит силы на решающий рывок. Являясь самым мягким представителем беты, он не способен на постоянную борьбу и активность, и скопить энергию для него сложно. Так продолжается вплоть до решающего момента.. И тут ба-бах! Резкая активность, пелена спадает, всё становится непривычно чётким, ясным и понятным. Есенин резко начинает воспринимать буквально всё! Мозг судорожно соображает, что надо делать, к кому идти, что говорить, когда именно это надо сделать, с какой интонацией и т.д. Если Есенин сам не может чего-то, он уже ЗНАЕТ, кого можно попросить это сделать. Эмоциональность всё ещё не возвращается в этот период, поэтому если кто-то будет мешать в такой момент, он может накричать, чтобы не мешали действовать. Главное, что бы ситуация не затянулась.. Есенин не может долго находиться в таком состоянии, он способен лишь на точный разовый рывок, а если не рассчитал и дело затянулось, он сдувается и, обессиленный, максимум может положиться на фортуну. Но, как показывает практика, Есенин очень редко ошибается в своих расчетах, можно сказать, что у него есть врождённый «радар опасности».
После того как проблема миновала, Есенин ещё не сразу приходит в себя, он плавно входит в привычный размеренный режим, и… ждёт новых приключений на свою филейную часть тела.(с)
5 признаков что Есенин влюблён:
1. Внимание. Для Есенина, как белового интуита, самый главный ресурс - время. В случае влюблённости Есенина, это будет означать что он будет стремиться провести с вами как можно больше времени (а из-за слабой логики и сенсорики он с высокой долей вероятности забьёт на все остальное). В обратном направлении это тоже действует - если Лирик почувствует, что кто-то не ценит, что он хочет потратить своего время на него, или , еще хуже, почувствует что время проведённое с ним не является для вас лучшим времяпровождением, он будет стремится как можно быстрее отдалиться.
читать дальше2. Заботливость. Есенин далеко не самый заботливый ТИМ. Обычно ему плевать на себя, и редко его заставишь заботиться о ком-то другом. Если он неожиданно проявляет свою заботу (хоть порой и крайне неумело) это что-нибудь, да значит.
3. Круг общения. Несмотря на то что Есенин интроверт, у него обычно довольно больший круг знакомых, и этими полезными знакомствами он делится с небольшой охотой. Не могу сказать что это прямой признак влюблённости, но если Лирик начинается "делиться" с вами друзьями - значит он к вам хорошо относится.
4. Недостатки. И Есенин и Бальзак схожи тем, что довольно быстро видят сильные и слабые стороны других людей, и если Бальзак привык вываливать недостатки человека на него с целью его улучшения и исправления, то Есенин как позитивист стремится искать достоинства, и не будет лишний раз расстраивать близкого человека. Указывать на недостатки другого человека он старается только если доверяет тому с кем он их обсуждает, в противном случае от разговоров на эту тему он старается уходить или вообще менять тему диалога. Поэтому если Есенин по секрету с вами делится тем, что ему в ком-то не нравится - это хороший признак.
5.Банально и очевидно, но часто упоминается в описаниях ТИМа - если Есенин читает вам стихи любимых авторов (современные Лирики чаще поют песни), или, тем более, читает стихи собственного сочинения - значит он от вас без ума.
5 признаков что Есенин не хочет с вами общаться:
1. Он не проявляет эмоции. Банально, но творческая ЧЭ работает именно так - если Есенин разговаривает с вами с глубоким покерфейсом, не улыбается, и не шутит, то он или смертельно устал - или просто не хочет с вами разговаривать.
2. Намеренно делает то, что вас неприятно. С 4мерной фоновой БЭ крайне сложно лажать в отношениях, и с Лириком это случается редко. Если же он намеренно делает то, что вам не нравится - у меня для вас плохие новости, ибо Лирик при желании может не делать неприятно даже конфликтёру.
3. Не смеётся над вашими шутками. Обычно даже если шутка не показалась смешной, Лирик из вежливости улыбнётся, или переделает её в более смешную. Если он никак не реагирует на остроты - смотри пункт первый.
4. *для агрессоров* Не отвечает на ЧС. Обычно если Есенин получает ЧС в малых дозах, он провоцирует на ее дальнейшее получение. Если Есенин неождианно успокаивается, или стремится удалиться - что-то ему не нравится.
5. Ну и последнее, вытекающее из самого первого - он не хочет тратить на вас своё драгоценное время! (с)
Есенин и ссоры.
Ссоры для Есенина - способ выровнять психологическую дистанцию, и он нередко может поссориться даже со своим Дуалом, желая корректировать его поведение. Этот ТИМ может устраивать эмоциональные скандалы у домашних, но делает это нечасто. Проблема Лирика в том, что он постепенно копит в себе негатив, и может вылить его по совершеннейшему пустяку, просто потому что "горшочек вскипел", чего никогда не сможет понять живущий с ним читать дальшеЧЛник, который привык к выяснениям отношений за какой-то конкретный поступок. Эти истерики направлены на его инертного малоэмоционального дуала, и трудно понимаемы другим ТИМам. Еще Есенин может специально идти на конфликт, если какой-то человек показался ему неинтересен, но его по какой-то причине заставляют с ним общаться. В таком случае может начаться истинно бетанское "гнобление", и советы БЭшников прекратить его ни к чему не приведут.
Естественно, Есенин пойдёт на ссору если его начнут бить по болевой, однако обычно в этом случае он быстро выдыхается и идет искать помощи. С другой стороны Есенина легко заставить поменять свои привычки, а потому ссоры из-за того что его кто-то переучивает что-то делать маловероятны.
Ну и конечно, если вы видите, что ваш Есечка взбешен, не провоцируйте его дальше - в неадекватном состоянии он может и руки распустить! (с)
@темы: Просторы сети, (С)тырено